вторник, 29 апреля 2008 г.

Как в старые добрые времена

Мне все больше нравится сравнивать индустрию инвест-серфинга со сценой, театральной или кинематографической. Как здесь, так и там появляются дерзкие новички, грозящие стать примами, куча дешевых поделок, которые даже не окупят свое "производство".
А еще здесь тоже "снимают" римейки...

Соскучился. Ну кому не хочется вернуть те славные времена, когда деревья были большими, трава зеленой, а инвест-планы 17% на 9 дней? Слюнки текут!
Жаль, что тогда я еще был маленький, и воспользоваться такими соблазнительными возможностями не мог по достоинству.
А еще тогда были популярны планы 13х13=169%, 11%х13=143% и 12х12=144%. И все чаще их можно заметить у новых проектов.


Just like the good old times.
Именно такой лозунг у главного предмета сегодняшнего обновления.



- 12% на 12 дней = 144%
- 10% на 14 дней (no surfing plan)
- Стоимость апгрейда $6
- 6% реф.комиссия
- Выплаты в течение 48 часов после истечения апгрейда

А еще названия вроде 12DailyPro тоже были популярны, ага.
Если я ничего не путаю, то именно 12DailyPro и 13DailyPro, правда с доменами.com, а не.pro, стали притчей во языцех среди автосерферов, потому как закрытие именно этих двух проектов — лидеров индустрии и закончили те старые-добрые времена высоких ROI.

Впрочем, сегодняшний 12Daily.Pro не имеет ровным счетом никакого отношения к одноименным скамам. По крайней мере, админ делает невинное личико и заявляет, что «все герои вымышлены, совпадения случайны».
«Мы не финансовые эксперты, и не проффессиональные трейдеры. Мы просто опытные онлайн-манимейкеры, которые хотят вернуть автосёрф-индустрию на прежние вершины. Подумайте, насколько было бы здорово откинуться в кресле, расслабиться и получать удовольствие от серфинга, видя как деньги растут? Никакого беспокойства, никаких проблем, как в старые добрые времена…»
И какая разница, что сайт еще толком недоделан, и видно, что на рынок его выпускали второпях (хотя выглядит очень привлекательно)? Какое мне дело, откуда админ собирается брать те самые высокие по сегодняшним меркам 12% ежедневно? Какая мне разница, зачем админ выбрал это название, прекрасно сознавая, что не все еще простили прошлое за жестокий удар в спину?
Я просто хочу верить. Хочу верить, что возвращение тех самых условий и планов еще возможно.
И моя единственная задача, сделать этот легкий камбэк максимально приятным.

Из других новостей:
Потянуло попробовать проект с daily-выплатами, и выбор пал на свеженький BizToSurf.com (10% на 13 дней).
«Гладкого сефинга» не получилось. Проблемы с доступом в интернет послужили причиной падения доверия к проекту, поэтому админу пришлось менять правила на ходу, и это, естественно, понравилось не всем.
После недолгих метаний, условия приобрели следующий вид:
1 заказ выплаты в день, 3 в неделю
К выводу оступно 75% от доступного баланса.

Ждем завершения первого круга.

Еще одним экспериментом стали вклады в AcmosTrade и TradeElite. И если первый претендует на лавры нового OnlineCapital или VipInvestClub, так что я выставил 100%ый кампаунд и пока не вывожу. То второй для меня — чистой воды авантюра. Надеюсь, первое впечатление меня не обмануло, и вклад скоро вернется с прибылью.

Комментариев нет: