понедельник, 14 января 2008 г.

Для кого этот блог?

Чтобы дать более четкое представление о том, что будет появлять здесь в дальнейшем, я хочу объяснить для кого все это пишется.

Во-первых, для тех, кто уже не новичок в извлечении денег из интернета. Вы уже потратили кучу времени и траффика на кликание по письмам, на серфинг за клики (читай, вы прыгали за клавиатуру в 00:00 чтобы заработать максимум. Знаю, сам так делал.) и т.п., и вы поняли, что вся деятельность довольно муторная и «низкооплачиваемая». А теперь хотите попробовать себя в чем-то новом, и более доходном и менее затратном в плане времени и усилий.

Во-вторых, и в главных, вы понимаете отличие автосерфинга (сайты вроде IpGold, IpWeb, VipIp, NeoSap, ipSpace и т.д. Кстати, если вы знаете, что такое реф.ссылка — вообще отлично!) от инвест-серфинга (описание которого обещаю дать чуть позже), поскольку это главное направление моей деятельности. Специализация, так сказать, где я могу объяснить все предельно доступно и на личных примерах.
Так что создавать конкуренцию той же Дельте я не собираюсь. Хотя, кто знает… ;)

В-третьих, см. во-первых. Мне не надо вам рассказывать как заработать начальный капитал.
(Я, конечно, могу и в этом что-то посоветовать и подсказать, так что не стесняйтесь, если что. ;)) Т.е. у вас он уже есть и вы готовы им рисковать, чтобы преумножить.
Последнее особенно важно, поскольку придя в интернет-бизнес, вы должны четко осознавать, что деньги легко можете потерять. В любой момент. И вы должны быть к этому готовы.

Комментариев нет: